Электронная подпись для регистрации онлайн-кассы и ОФД

Контрольно-кассовая техника (ККТ) – электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, которые обеспечивают запись и хранение фискальных данных, формируют фискальные документы, передают их в налоговые органы через оператора фискальных данных (ОФД) и обеспечивают печать фискальных документов на бумажных носителях.

Пользователями ККТ являются все организации и индивидуальные предприниматели осуществляющие расчет с использованием кассовых чеков.

Обращаем ваше внимание, что 31 марта 2017 г. вступают в силу поправки в N171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции”. Согласно этим поправкам всем организациям (и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции необходимо будет осуществлять расчеты с применением ККТ.

С 1 февраля 2017 года ККТ должна отправлять электронные версии чеков через ОФД в Федеральную налоговую службу (новые правила установлены статьей 1.2 N54-ФЗ). Для этого ККТ должна быть зарегистрирована в ФНС России, а у организации (или ИП) должен быть заключен договор с ОФД.

Регистрация ККТ в ФНС может производиться онлайн через личный кабинет на портале ФНС.

Для доступа в личный кабинет ФНС и регистрации ККТ организации (или ИП) необходимо приобрести сертификат электронной подписи на руководителя или иное лицо, имеющее право действовать от имени организации без доверенности.

Также сертификат электронной подписи позволит пользователю ККТ заключить договор с ОФД, получить доступ к личному кабинету у ОФД для отслеживания передачи сведений о чеках и кассовых операциях в ФНС, и тем самым приобрести дополнительный инструмент контроля за оборотами и выручкой от бизнеса.

Стоимость изготовления электронной подписи:
Электронная подпись на ГОСТ Р-34.10-2012 сроком на 15 месяцев - 2 000 рублей *
Электронная подпись на ГОСТ Р-34.10-2012 сроком на 12 месяцев - 1 800 рублей *
Электронная подпись на ГОСТ Р-34.10-2012 сроком на 3 месяца - 1 000 рублей *
* Указанная стоимость НЕ включает в себя стоимость защищенного носителя. 
Для записи электронной подписи Вы можете либо предоставить нам свой сертифицированный защищенный носитель, либо приобрести его у нас (от 1100 рублей в зависимости от вида носителя)

Срок изготовления:
1 рабочий день с момента предоставления необходимых документов и поступления оплаты.

Список площадок и ресурсов, принимающих электронную подпись:
Посмотреть список

Техническая поддержка по вопросам использования сертификата
Бесплатно в течение всего срока действия электронной подписи

1. Оригинал заявления на оказание услуг (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки), подписанный уполномоченным лицом Заявителя. Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2. Документ о предоставлении Заявителю права на получение услуг УЦ, если Заявитель НЕ является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации согласно выписке из ЕГРЮЛ (оригинал или должным образом заверенная копия)
3. Номер СНИЛС будущего владельца сертификата
4. Оригинал документа, удостоверяющего личность будущего владельца Сертификата, указанного в заявлении

Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены уполномоченным представителем юридического лица Владельца Сертификата не ранее, чем за тридцать календарных дней до их предоставления с обязательным указанием:
  • «Копия верна»
  • Должность лица, заверившего копию
  • Личная подпись лица, заверившего копию
  • Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, заверившего копию
  • Печать Заявителя
  • Дата заверения
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.
1. Оригинал заявления на оказание услуг (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки), подписанный уполномоченным лицом Заявителя. Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2. Номер СНИЛС индивидуального предпринимателя
3. Оригинал документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

Заказать сертификат

Услуги по выдаче сертификатов электронной подписи ООО "АВИАРС" оказывает являясь Лицензиатом ФСБ и точкой выдачи Удостоверяющего центра "НТСсофт" (см. сертификат партнера).

Сотрудник

  Ведущий специалист по работе с клиентами
  (342) 2700-751
  • 1

Товары

Защищенные носители и средства аутентификации
В наличии
от 1100 руб.
Защищенные носители и средства аутентификации
В наличии
99 рублей
Вернуться к списку