Если Вы запланировали стать Участником ВЭД Пермского края (заниматься экспортом / импортом товаров и продукции), тогда Вам необходимо:
1. Пройти базовый курс специалиста по таможенным операциям.
Для того, чтобы иметь представление о таможенном оформлении и не допускать ошибки при оформлении ДТ, настоятельно рекомендуем Вам пройти обучающие курсы.
Специально для Вас мы подобрали выборку курсов, где можно получить базовые знания, а также повысить свою квалификацию:
2. Известить Пермскую таможню о том, что Вы планируете стать Участником ВЭД.
Для этого необходимо заполнить карточку участника внешнеэкономической деятельности и предоставить ее в электронном виде Отелу статистики Пермской таможни по адресу: prm-ots@ptu.customs.ru

3. Привести рабочее место декларанта в соответствие требованиям ФТС.
В соответствии с требованиями ФТС (Приказ ФТС России №52 от 24.01.2008 года), на рабочем месте декларанта обязательно должна быть установлена лицензионная операционная система и лицензионное средство антивирусной защиты.

В качестве антивируса мы рекомендуем приобрести DrWeb Security Space за 1290,00 руб/1 ПК (большие скидки от количества защищаемых ПК!) Перейти к заказу Антивируса.

4. Приобрести программное обеспечение для формирования и отправки деклараций и сопутствующей документации.
Самым удобным программным обеспечением по мнению декларантов является ВЭД-Декларант, который позволяет максимально автоматизировать заполнение ДТ и сопутствующих документов. Перейти к заказу программы ВЭД-Декларант

"Новичкам" мы рекомендуем дополнительно приобрести:
- Справочник ВЭД-Инфо - уникальный электронный справочник, содержащий всю актуальную нормативно-правовую базу в сфере внешнеэкономической деятельности, а также Единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза. Перейти к заказу программы ВЭД-Инфо
- Программу ВЭД-Контроль - производит проверку правильности заполнения ДТ, ДТС, КТС и описи документов до их отправки в таможенные органы. Перейти к заказу программы ВЭД-Контроль

5. Подключиться к системе электронного представления сведений в таможенные органы и получить персональный идентификатор.
Для этого необходимо заключить с нами договор на подключение и сопровождение системы электронного представления сведений, оплатить стоимость подключения, а также выбрать тариф, в соответствии с которым будут оплачиваться отправляемые Вами ДТ и сопутствующая документация.
Ознакомиться с Прейскурантом

6. Приобрести электронную подпись для работы с ФТС
Для работы в системе электронного декларирования требуется Квалифицированная электронная подпись со специальным OID-ом (расширением) для работы с ФТС. Причем электронная подпись должна быть приобретена на должностное лицо, которое будет заниматься оформлением и отправкой деклараций.

Компания "АВИАРС", являясь официальным представителем Удостоверяющего центра "НТСсофт" и обладая необходимыми лицензиями и сертификатами, готова для Вас изготовить электронную подпись для работы с ФТС, а также полностью настроить ее для работы в системе электронного декларирования.
Предлагаем Вам на выбор два варианта изготовления электронной подписи для взаимодействия с ФТС:
Сравнить варианты

7. Приобрести Лицензию на программное обеспечение КриптоПро CSP
Программа КриптоПро CSP является средством криптографической защиты информации и служит для работы с электронной подписью. Без данной программы работа с электронной подписью будет невозможна.
Перейти к заказу КриптоПро

8. В случае необходимости, пройти бесплатное обучение по работе с ВЭД-Декларантом и отправить первую декларацию с нашей помощью.


Компания "АВИАРС" готова помочь своим Клиентам на любом из вышеперечисленных шагов!

Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь, будем рады проконсультировать Вас по тел. (342) 299-99-15,
а также по электронной почте info@aviars.

Вернуться к списку