Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!
Специалисты компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
С 1 января 2017 года лица, участвующие в Арбитражный судах, вправе представлять документы в электронном виде заполнять формы документов, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, в соответствии с Порядком от 28 декабря 2016 г. № 252. Для этого указанные лица регистрируются в системе “Мой Арбитр”, размещенной на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Требования к электронным документам:
  • Файл обращения в суд должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста.
  • Файлы документов, прилагаемых к обращениям в суд, представляются в том формате, в котором они подписаны электронной подписью. При этом файлы документов, прилагаемых к обращениям в суд, могут быть представлены в следующих форматах:
PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT – для документов с текстовым содержанием;
PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF – для документов с графическим содержанием.
  • Размер файла электронного документа не должен превышать 30 Мб.

Электронный документ:
  • должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью, которую Вы можете оперативно получить в ООО "АВИАРС"
  • должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.
  • Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись)
  • При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.
Для подписания документов Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом.

Стоимость изготовления электронной подписи
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 1 800 рублей*
Для государственных и муниципальных организаций - 1 000 рублей*
Для физических лиц - 1 000 рублей*

*
Указанная стоимость НЕ включает в себя стоимость защищенного носителя.
Для записи электронной подписи Вы можете либо предоставить нам свой сертифицированный защищенный носитель, либо приобрести его у нас (от 1000 рублей в зависимости от вида носителя)

Срок изготовления:
1 рабочий день с момента предоставления необходимых документов

Срок действия сертификата:
12 месяцев
(Возможен вариант изготовления ЭП на 3 мес.)

Список площадок и ресурсов, принимающих Квалифицированную электронную подпись:
Посмотреть список

Техническая поддержка по вопросам использования сертификата
Бесплатно в течение всего срока действия электронной подписи

1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В случае внесения сведений, отличных от выписки, необходимо предоставлять оригинал или копию документа, подтверждающего эти сведения.
2. Документ о предоставлении Заявителю права на получение услуг УЦ, если Заявитель НЕ является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации согласно выписке из ЕГРЮЛ.
3. Номер СНИЛС будущего владельца сертификата
4. Оригинал или копия документа, удостоверяющего личность будущего владельца Сертификата, указанного в заявлении (разворот паспорта с фотографией)
5. Документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленная доверенность (По форме УЦ), выданная лицу, явившемуся для получения услуг УЦ, в случае, если такое право не следует из Заявления.
6. Для Оценщиков - Оригинал или нотариально заверенная копия Свидетельства, подтверждающего членство в СРО.
7. Для Кадастровых инженеров - Оригинал или нотариально заверенная копия Аттестата кадастрового инженера.
8. Для Арбитражных управляющих - документ, подтверждающий частную практику.

Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены уполномоченным представителем юридического лица Владельца Сертификата не ранее, чем за тридцать календарных дней до их предоставления с обязательным указанием:
  • «Копия верна»
  • Должность лица, заверившего копию
  • Личная подпись лица, заверившего копию
  • Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, заверившего копию
  • Печать Заявителя
  • Дата заверения
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.
1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В случае внесения сведений, отличных от выписки, необходимо предоставлять оригинал или копию документа, подтверждающего эти сведения.
2. Оригиналы  или  копии  документов,  о  предоставлении  Заявителю  права  на  получение  услуг  УЦ (доверенность и т.п.), в случае если Заявитель – не сам индивидуальный предприниматель
3. Номер СНИЛС индивидуального предпринимателя
4. Оригинал или копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (разворот паспорта с фотографией + прописка).
5. Документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленная доверенность (По форме УЦ), выданная лицу, явившемуся для получения услуг УЦ, в случае, если такое право не следует из Заявления.
6. Для Оценщиков - Оригинал или нотариально заверенная копия Свидетельства, подтверждающего членство в СРО.
7. Для Кадастровых инженеров - Оригинал или нотариально заверенная копия Аттестата кадастрового инженера.
8. Для Арбитражных управляющих - документ, подтверждающий частную практику.

Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены индивидуальным предпринимателем не ранее, чем за тридцать календарных дней до их предоставления с обязательным указанием:
  • «Копия верна»
  • Должность лица, заверившего копию
  • Личная подпись лица, заверившего копию
  • Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, заверившего копию
  • Печать Заявителя
  • Дата заверения
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае ведения деятельности Индивидуального Предпринимателя без печати все документы предоставляются либо в оригиналах, либо в копиях, заверенных нотариально. Доверенность в этом случае также должна быть заверена нотариально.

1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
2. Оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства ИНН.
3. Номер СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования).
4. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность физического лица.
5. Для Оценщиков - Оригинал или нотариально заверенная копия Свидетельства, подтверждающего членство в СРО.
6. Для Кадастровых инженеров - Оригинал или нотариально заверенная копия Аттестата кадастрового инженера.
7. Для Арбитражных управляющих - документ, подтверждающий частную практику.

Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.


Заказать сертификат



Сотрудник

  Менеджер по работе с клиентами
  (342) 299-99-15
  • 1

Товары

Защищенные носители и средства аутентификации
В наличии
1000 рублей
Защищенные носители и средства аутентификации
Под заказ
1200 рублей
Защищенные носители и средства аутентификации
В наличии
46 рублей
Программы для работы с электронной подписью
В наличии
от 2160 руб.
Вернуться к списку