«Трансконтейнер» готов «летать» по земле и брать за это, как за море

Новый проект железнодорожного оператора по срокам доставки может конкурировать с авиацией, а стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта, утверждают в компании «ТрансКонтейнер».

«ТрансКонтейнер», ContainerTrans Scandinavia и «Кедентранссервис» разработали и внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из Центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в Западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран - Финляндии, России, Казахстана и Китая.

Пресс-служба компании сообщает, что реализовать проект помогла широкая партнерская сеть, охватывающая территории всех вовлеченных сторон. Кроме того, успешности проекта сопутствовала эффективная координация между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивное сотрудничество с грузоотправителем - производителем упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги Stora Enso Oyj.

В компании утверждают, что данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем.

Источник:  http://logirus.ru/
Вернуться к списку